Проверьте fireTMS без обязательств!

Никаких рисков и скрытых платежей.

Россия

caret
Выбрать все

Я понимаю Правила и принимаю их условия.

Я прочитал/а Обязательство по информации GDPR компании FireUp Software Sp. z o.o. (ЕГР: 0000489669), указанное здесь.

Я даю согласие на обработку моих персональных данных FireUp Software Sp. z o.o. (ЕГР: 0000489669) с целью выполнения от моего имени деятельности, состоящей в подготовке, презентации и информации об услугах/продуктах, предлагаемых Компанией, а также услуг и продуктов, продвигаемых Компанией в рамках сотрудничества.

Я даю согласие на отправку FireUp Software Sp. z o.o. (ЕГР: 0000489669) коммерческой информации на мой адрес электронной почты и адрес для корреспонденции в соответствии со ст. 10 сек. 2 Закона от 18 июля 2002 г. об оказании электронных услуг (т.е. Законодательный вестник 2013 г., поз. 1422).

Я даю согласие на прямой маркетинг с использованием телекоммуникационных оконечных устройств (например телефона, электронной почты, факса) и систем автоматического вызова FireUp Software Sp. z o.o. (ЕГР: 0000489669) в соответствии со ст. 172 сек. 1 Закона от 16 июля 2004 г. - Закон о телекоммуникациях (т.е. Законодательный вестник 2014 г., п. 243).

Try fireTMS with no obligation

Learn how the system works. No risk and no hidden fees.

United Kingdom

caret
Select all

I understand the regulations and accept the terms.

I have read the information clause of FireUp Software Spółka z o.o. (KRS: 0000489669) available here.

I consent to the processing by FireUp Software Spółka z o.o. (KRS: 0000489669) my data to perform activities consisting in the preparation, presentation, and information about services/products offered by the Company as well as services and products promoted by the Company as part of cooperation.

I consent to the sending of commercial information to my e-mail address and correspondence address by FireUp Software Spółka z o.o. (KRS: 0000489669) according to art. 10 sec. 2 of the Act of 18 July 2002 on the provision of electronic services (i.e. Journal of Laws of 2013, item 1422).

I consent to direct marketing using telecommunications end devices (e.g. telephone, e-mail, fax) and automatic calling systems by FireUp Software Spółka z o.o. (KRS: 0000489669) according to art. 172 sec. 1 of the Act of July 16, 2004 - Telecommunications Law (i.e. Journal of Laws of 2014, item 243).